Волчья тропа. Между двух огней

Объявление


Ролевая возрождается и переезжает на НОВЫЙ АДРЕС. Можно задавать целую кучу вопросов в гостевую, доброжелательный админ ответит вам поздно вечером. Но ответит, будьте уверены ;)
А еще можно и нужно подключиться к процессу переноса. Будем рады старым и новым игрокам ^_^



Рейтинг игры: General (G) - общая аудитория. Можно играть с рождения и до... перехода в Высший мир.

Игрокам в скором времени могут понадобиться родственники, друзья, враги и т.п. Следите за обновлениями)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волчья тропа. Между двух огней » Игровой архив » Квест № 5 - "Приключения в заброшенном городе"


Квест № 5 - "Приключения в заброшенном городе"

Сообщений 61 страница 67 из 67

1

Тип квеста: сюжетный
Сюжет: Действие разворачивается через некоторое время после первой стычки обычных волков с роботизированными. Стая Единства после продолжительной разведки совершает первый акт проявления открытой агрессии - похищает случайно встреченного в лесу стайного волка. Немедленно организовывается спасательная экспедиция. Волкам предстоит пробраться через мёртвый город, в котором их подстерегает множество опасностей, пробраться в лабораторию и спасти товарища.
Место действия: Квест будет проходить в нескольких локациях, а начнётся в двух одновременно: возле портала, где соберутся все члены спасательного отряда, а также искатели приключений и в камере заключения при лаборатории, где похищенный содержится и подготавливается к механизации.
Требующиеся роли:
1) Волк, которого похитили. Он должен быть из стаи, это обязательно. Также я могу не принять на эту роль по определённым критериям, таким как опыт игрока и его адекватность. Игрока на эту роль желательно найти в первую очередь.
2) Спасательная экспедиция. Обязательно должны присутствовать волки из стаи похищенного. Они принимаются без вопросов, остальным же просьба указать обоснование своего отправления на территорию стаи Единства. Это может быть самоубийственное любопытство, какая-то нужда, дело за вами, главное грамотно обосновать. Требуется также участие волка, который знает расположение хотя бы одного портала.
3) Приглашаются и члены стаи Единства в количестве нескольких штук, которых ГМ призывает к тесному сотрудничеству. Игроки на эту роль также могут быть не приняты по критериям, указанным выше.
Дополнительно: Квест обещает быть довольно длинным, разнообразным и интересным. ГМ выступает в роли кирпичей и роялей. Основное отличие этого квеста - нелинейность. Вы можете спасти пленника, а можете и не спасти, и ему придётся выбираться самому. ГМ будет вести игроков, подбрасывать спорные ситуации, ловушки. Игроки могут поощряться или наказываться в зависимости от их действий. ГМ может вмешиваться без очереди, но в таком случае, игроки, чья очередь будет сдвигаться, будут предупреждены.
Участники также могут разойтись по городу в зависимости от их интересов. "Искатели приключений" могут захотеть помочь спасателям, а могут отправиться исследовать город на свой страх и риск.
Внимание! Записываясь в этот квест, вы соглашаетесь на всё, что может произойти с вашим персонажем, такое как: ранение, вывод из квеста или же заморозка на какую-то его часть. Отмечу, что убивать или механизировать никто никого не собирается без вашего на то согласия. Однако многие неприятности могут быть предотвращены. Всё зависит только от ваших действий.
Участники:
Похищенный волк - Кара
Спасательная экспедиция (3-4 - Осиное Жало!): Alighieri, Кайла, Immortal
Народ "со стороны" (1-3): Зверь, Il'f
Члены стаи Единства (2-3): ЭМ-9, Хаски, Грокс

0

61

Alighieri

Alighieri написал(а):

потому что, как я понял, в Мертвом мире разумных зверей нет. Есть роботы с ИИ. Им может быть интересно, что за разумные звери и какого черта...

Роботы разумны. Их свобода воли ограничена только одним - необходимостью модернизировать волков и других животных.
Те из них, чьи репродуктивные функции сохранены, способны зачать и родить здоровых щенков. Эти щенки являются совершенно обычными. В возрасте 1,5-2-х лет их уже можно модифицировать, что и происходит. Для модификации не обязательно калечить волков. Но, как правильно было подмечено, раненых и умирающих модификация может спасти.

Можно списать "похищение" на благие намерения. Кару (или кого-то ещё) сильно погрызли, она при смерти. ЭМ-9, либо кто-то другой из роботов, находит её в Мёртвом мире (занесло её туда случайно, она даже не помнит, как, поскольку находилась в полуобморочном состоянии) и спешит в цех модернизации. А цех далеко от места происшествия. Очень далеко.
Тем временем демон Кары теряет с ней связь, как раз перед тем моментом, когда она исчезла в портале. Демоны способны распознать, куда ведут порталы. Демон полетел и сообщил стае, что Кара в беде. Стая не захотела туда соваться в одиночку и отправила посла к соседям. Соседи заинтересовались произошедшим и отправили своего посла.
ЭМ-9, узнав о раненой, захотела "объясниться", дабы не подумали чего плохого. Единая стая посылает своих послов на встречу с послами из Звериного мира. А там уже...

0

62

Народ, ничего не пойму, вы решили что-нибудь? Или я все планы и остальное в утиль сливаю?

0

63

Rexar
Нужно решение Эм и Кары. Я пристану на любой вариант.

0

64

Скорее уж Эм, потому что мне тоже абсолютно безразлично.

0

65

Ребята, предлагаю вам временно отложить этот квест и вместе с нами подумать над другим, более ранним. Сейчас будет создана тема с нашими задумками по этому поводу, просьба прочитать и высказать свои мысли по развитию квеста там.

0

66

Я в это не играю.
Причина: сейчас данный квест противоречит принципам персонажа.

0

67

Эм, не в обиду будет сказано. Совсем не в обиду, просто свое мнение высказываю.
Теме уже полгода. И ты, и Зверь ее читали, потому что вы оба на квест записаны. Почему тогда ничто и ничему не противоречило, а теперь внезапно выясняется, что квест противоречит не только принципам Эм, но и самой концепции Единых.
Обидно не то, что вы против квеста. Обидно, что вы стали против него, когда его уже запустили в игру, когда все участники настроились на отыгрыш и хотели отыграть именно этот сюжет. Поломав пару своих задумок, для того, чтобы освободится для начала квеста. А теперь приходится снова думать, что делать...

Еще раз скажу - не в обиду. Просто я все еще расстроен и не знаю, что мне и моему персонажу делать дальше.

0


Вы здесь » Волчья тропа. Между двух огней » Игровой архив » Квест № 5 - "Приключения в заброшенном городе"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно