Волчья тропа. Между двух огней

Объявление


Ролевая возрождается и переезжает на НОВЫЙ АДРЕС. Можно задавать целую кучу вопросов в гостевую, доброжелательный админ ответит вам поздно вечером. Но ответит, будьте уверены ;)
А еще можно и нужно подключиться к процессу переноса. Будем рады старым и новым игрокам ^_^



Рейтинг игры: General (G) - общая аудитория. Можно играть с рождения и до... перехода в Высший мир.

Игрокам в скором времени могут понадобиться родственники, друзья, враги и т.п. Следите за обновлениями)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волчья тропа. Между двух огней » Игровой архив » Они живы, но мы то знаем...


Они живы, но мы то знаем...

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s2.uploads.ru/JEq53.jpg
Редкий лес, в котором добыче трудно спрятаться. Отличное место для охоты. Поскольку путь к нему лежит через болото, мелкие звери чувствуют себя в относительной безопасности, но стоит хищнику пересечь опасное препятствие, как лес переполняет паника. Именно из-за неё волкам проще охотиться здесь.

0

2

---> Высший мир, болото.
Зверь был в сознании. Он постепенно направлял волчицу к выходу из болота. Спустя какое-то время они вышли к лесу. Здесь можно было передохнуть, не опасаясь за свою жизнь.
- Здесь можно остановиться - озвучил волк свою мысль - Обычно в этом лесу безопасно и есть, чем поживиться - добавил он тише.
По хорошему, тебя стоило бы скинуть - съязвил Жнец.
Зверь что-то пробубнил в ответ. Усталость сковывала его мышцы, хотя, казалось бы, устать должна Эмма. Зато опасения на счёт самки отошли на задний план. Пока что они были заодно.
- Здесь водятся зайцы. Ты хорошо охотишься? - спросил чёрный голосом Жнеца. Оставалось только надеяться, что волчица простит его наглость.
Волк пошевелился, слабо, будто нерешительно и заскулил. Его лапы, свисающие с робота, аккуратно поскреблись о туловище Эммы. Зверь деликатно просил его опустить.
- Извини, что приходится быть нянькой, но я пока не в состоянии поймать что-нибудь - волку было стыдно как за свою беспомощность, так и за необходимость надоедать волчице. В голосе отразилось смущение.
- Я "заряжаюсь" от крови, позволяя телу функционировать - взял на себя роль "чипа" Жнец. Конечно в этом плане они обманывали самку нарочно, но и Зверь и покровитель твёрдо решили помочь ей выбраться. Таков был их собственный кодекс чести.
- Ты можешь засечь движение? Подойдёт абсолютно любая дичь. Если сможешь добыть её для нас, я покажу, как в Зверином мире чинят волков.
Настроение Рогатого приподнялось. Он уже представлял себе, с какой жадностью воткнёт свои зубы в ещё живое тело. Или хотя бы мёртвое. В том, что волчица без труда поймает что-нибудь, демон не сомневался. Вопрос был в том, согласится ли она на это.

0

3

Мы умерли. А они - нет. ->

Эм открывает пысть. На уровне рефлексии в памяти сохранилось движение, обозначающее выдох сожаления, но роботы не дышат, вот и получается, что Девятая просто открывает пасть. К сожалению, Девятая не нуждается в пище. Точнее, ей не нужна охота. А если быть еще точнее, то Процессором эта потребность была перенаправлена в совсем иное русло. И как бы открытие новых миров не увеличило аппетиты миссионера!
Зайцев она так и вовсе не видела, но вот кролики – они, говорят, похожи на зайцев, в постапокалиптическом мире размножились быстро и до сих пор служат едой для волков, сохранивших пищеварительную систему. Или для тех, кто еще не прошел модернизацию.
- Я умею охотиться, - в ней заложены соответствующие программы и инстинкты, но настоящую охоту миссионер устраивает редко. Вот сейчас этот волк просит её поохотиться. И именно сейчас ЭМ-9 допускает мысль о том, что в этом мире между роботами и «мясными» сложились совсем другие отношения. Симбиотические. Это волчица помечает у себя в логах, а тут она ступает по траве, забивающейся между металлических пальцев, выходит на поляну в окружении высоких-высоких деревьев. Нет, волчица не несет раненого в самый центр, она аккуратно спускает его со своей спины в высокую траву, под ближайшую березу. Она говорит тихо, почти не подключая динамики, так что получается этакое шипение:
- Я не способна определить даже тип твоего процессора, но посчитала бы тебя достаточно достойным, чтобы предложить тебе модернизацию. Ты один из немногих в этом мире, с кем мне удается сотрудничать, - и, конечно же, её страшно заинтересовали последние слова Зверя. - Я попробую для тебя что-нибудь поймать, - даже учитывая убывающий заряд энергии. Но он, кажется, в плохом состоянии, и я, как миссионер, должна помочь ему…
Однако в ее мире существует только одна стая, а как быть тут? Нужно ли относиться к жителям этого мира как к «своим», если они просят помощи? Вот сейчас волчица решает помочь. Она отходит от зверя к центру поляны, замерла и… сканирует. Слишком неестественная для этого мира, Эмма уже понимает, что вызывает страх у жителей верхних ярусов леса, иначе почему они все затаились?
Включить инфракрасное зрение.
Девятая настраивает сенсоры и принимает позу охотника. Вверху есть мелкая добыча, но она еще и юркая, да и высоко – так просто не доберешься. Значит, нужно выслеживать среди травы. Например – найти чей-нибудь след. Стараясь не растраичвать энергию зазря, робот посылает сигналы по земле, чтобы отсканировать все ее неровности, кажется, улавливает некоторую закономерность из разряда «ходьба», признаком которой являются ритмично повторяющиеся следы, и тут же аккуратно сходит с места, крадучись к противоположному концу поляны. Трава мешает отсканировать возможную добычу сразу.

+1

4

Зверь смотрит, как механические лапы ступают по траве. Волку кажется, что самка не чувствует его тяжести, ведь он не слышит напряжённого дыхания или других признаков усталости. Вот и поляна, традиционно использующаяся как место отдыха путников. Оказавшись под берёзой, чёрный находит удобное положение: вытянувшись на траве, он кладёт голову на передние лапы и закрывает глаза. Затем вздрагивает и невольно съёживается, слушая шипение.
- Ваша модернизация похожа на ритуал? - спрашивает волк, почему-то шёпотом - Каково это?
Самец открывает глаза, чтобы посмотреть на собеседницу, но та уже дала согласие на охоту для него и приступила к делу. Желание спокойно полежать уступило место любопытству. Он развернулся так, чтобы было лучше видно происходящее и замер, наблюдая. Волчица какое-то время не двигалась, а Зверь прислушивался и нюхал воздух. То ли из-за слабости, то ли по другой причине, но чёрный не уловил запаха добычи. По крайней мере той, которую можно поймать. Продолжив наблюдение, Зверь заметил, что Эмма приняла позу хищника и почему-то удивился этому. Через какое-то время волчица начинает тихо удаляться от места их остановки. Страх пронизывает Зверя. Что будет, если она не вернётся за ним?
Тем временем самка отходила всё дальше и волк уже не мог видеть, что происходит. Он боялся, а Жнец, чувствуя этот страх, совсем помрачнел. Совсем недавно демону пришлось воспользоваться помощью белой воительницы, теперь же он снова нуждается в поддержке сторонних существ. Их общая со Зверем беспомощность лишь портила настроение Рогатому. Но мысль о вкусной еде всё ещё светила огоньком надежды в этом мрачном царстве безысходности.
- А всё-таки, представь себе, насколько развиты эти создания - начал разговор Зверь, отвлекая себя и покровителя от ожидания - Вот так взять и выследить кого-то. Ни слух не нужен, ни обоняние.
- Завидуешь? - Усмехнулся демон - Ничего. Вот вернётся с добычей, покажем ей, что наши методы охоты не хуже. Думаю, ей много чего хотелось бы узнать о нас.
Беседа подняла обоим настроение. Забыв о том, что говорит покровитель и подопечный, демон и волк мирно разговаривали, строили планы и питали надежды. Время пролетало быстрее за разговором и ожидание уже не казалось таким уж мучительным.

0

5

Подобна ли механизация ритуалу? Более чем! Но ЭМ-9 уже слишком далеко отошла, чтобы ответить и не напугать возможную добычу. Включено инфракрасное зрение, и среди травы она видит красный комочек. Эмма постепенно приближается к нему, сканирует, но опознать объект не получается. Девятая прекращает попытки узнать хотя бы видовую принадлежность зверька, однако понимает, что он ее учуял, что он фырчит, но не убегает почему-то, а сворачивается в игольчатый комок и лежит неподвижно. Робот не понимает, зачем это делается, но решает не медлить, опередить зверька, вот и бросается резким рывком вперед, приземлившись, захватывает ежа в пасть: у нее тут нет ни языка, ни нежной плоти, а зверек разворачивается, борется за жизнь, шипит и фырчит, сцарапывает сенсоры, но ждя робота, фильрующего болевые сигналы, все это не важно и, в отличие от добычи, Девятая мыслит трезво. Она выпускает свои металлические клыки, глубже вонзая их в зверька, протыкает какой-то из важных жизненных органов, слышит, как сипит и дергается еж в пасти, а затем и вовсе стихает. Для нее это было не трудно. Но добыча не такая уж большая. Возможно, миссионеру придется потратить еще больше энергии на охоту, хотя Эмма и надеется, что Зверю этого хватит.
Она возвращается к раненому, кладет добычу перед ним, сама садится напротив. Теперь нужно будет еще и пасть вычищать от крови. Но это потом, по прибытию домой. А сейчас роботу интересно понаблюдать за Зверем. Интересно изучить принципы работы его механизма. А может быть, удастся внедрить одну из его технологий в её мире?

+1

6

Возвращается! Зверь поднимает голову. Его тело импульсивно вздрагивает, как только нос улавливает запах крови. Волк не может больше ждать, он подаётся вперёд, почти ползком. Как только Эмма кладёт ежа на траву, чёрный пихает его лапой, разворачивая животом к себе и молниеносно впивается в колючую добычу, выгрызая всё, что только можно съесть. Тушка лежит между лап, которые уже не беспомощно валяются на траве, а обретают силу. Рыжая грива, почти утратившая свои размеры, начинает расти. Волк меняется на глазах, всё больше погружаясь в демоническое безумие. Спустя весьма короткое время от ежа почти ничего не остаётся, а чёрный волк поднимается на лапы. Замазанные кровью губы, широко распахнутые глаза, жутковатая улыбка.
Волк поднимает голову к небу, широко раскрывает пасть, из неё вырываются два отрывистых, коротких смешка, будто не связанных между собою единой эмоцией. Рана на груди засыхает, образуется корка - признак заживление. Жнец ещё не вошёл в полную силу, чтобы полностью залечить тело, но результат питания на лицо. Оголодавший демон подаёт признаки пьяного безумия. Зверь пытается не допустить срыва покровителя, иначе пиши пропало.
- Ты это сделала! - Проревел громко демон, голосом, в котором не осталось и намёка на отчаяние. Не было похоже на радость или восторг, скорее на возглас того, кто только что победил в бою.
Морда снова задирается к небу и демон кричит, отправляя своё послание высшим силам:
- ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ НАШИ ДУШИ!
Этот вопль безумца был настолько громким, что наверняка распугал всё живое в округе. Волк опустил голову, уставился на самку а затем сделал несколько быстрых, уверенных шагов к ней, опустил голову и коснулся макушкой её груди, слегка потерявшись о неё. Так он выражал свою признательность.
- Мы можем идти. Портал рядом, здесь его активность особенно велика, будет держаться ещё несколько суток. Я провожу тебя, а потом пожру местных тварей. Употреблю их в пищу, буду насыщать свой объёмный организм пока меня не начнёт тошнить от переизбытка крови.
Он произносил это уже более спокойно, но всё ещё с безумной ноткой в голосе. А затем отшатнулся, как будто не полностью контролируя движения, неуклюже развернулся и отправился в сторону двух берёз, растущих близко друг к другу.

+1

7

Каждый безумен по-своему. Эмма тоже безумна, полагаясь на Центральный Процессор, искренне веря в то, что машины не способны искажать реальность, а значит, она воспринимает все ровно так, как оно и есть. Но Зверь своё безумие выплёскивает. Оно, словно кровь, так и выплескивается из его пасти ухмылкой и красным свечением в глазах. Волк явно приходил в норму, поедая ежа, а Эмме оставалось только наблюдать и схватывать его преоразование. Она восприняла его поведение как данность, решив, что именно так и происходит насыщение любого демона.
Он ведет себя как победитель, но ведь это же не он поймал добычу! Эм хочется приструнить волка, но он опережает её, орёт на всю поляну. Возможно, такова его благодарность. Возможно.
- Ты кричишь птицам? – недоумевает Девятая, по инерции тоже запрокидывая голову вверх. Она-то давным-давно привыкла к тому, что её небо затянуто низкими серыми тучами. Небо словно расстилается над ними тяжелым гладким куполом. А тут оно такое открытое, такое необъятное!
Демон, явно чувствующий себя  превосходно, двинулся на нее, и самка чуть не отшатнулась, приметив его полубезумный взгляд. Однако он сделал неожиданный для робота жест: прислонился вдруг к искусственным пластинам не шее лбом. Тысячи микросигналов тут же поступают в мозг, но Эм-то знает, что все равно не чувствует так, как чувствуют живые. А еще она чувствует его пульс. И отголоски дыхания…
Девятая замирает: вроде бы, естественный жест, нет тут ничего необычного, но она стоит, не шелохнется, и слушает свои ощущения. Не двигается, потому что боится их спугнуть. Хочет их продлить. Ей безумно нравится стоять вот так, она усиливает работу всех элементов, отвечающих за чувства, только затем, чтобы как можно больше впитать в себя. Центральный Процессор тем временем выдаёт ошибку, он не способен как-либо классифицировать это ощущение. Тихое, теплое, странное…
Волк заговорил, заставляя Эмму очнуться. Отшатнулся от неё, теперь увлекает за собой. Наверное, это приключение окончено. Миссионер постепенно приходит в себя, качает головой на слова Зверя. Если бы могла, улыбнулась. Но робот не способен на богатую мимику, поэтому приходится обходиться тем, что есть.
- Думаю, что ресурсы нужно распределять более разумно. Не позволяй себе больше необходимого, - этому миссионер учит и волчат. В её мире ресурсов не так уж много, да и большая их часть – в плохом состоянии. В этом мире все в изобилии, все по-другому. Вот если бы ресурсы распределялись равномерно…
Волчица поравнялась со Зверем и увидела, что он идет к двум березам.
- Это портал? – она приостановилась с поднятой лапой, посмотрела на волка так, будто собирается что-то сказать. Но промолчала. Подумала, что шансы второй встречи не так уж и велики. А значит, нужно будет сказать «прощай!».

+1

8

Зверь остановился. Весь его вид выражал блаженство. Прямо перед ними, между двух берёз красовался портал в Мёртвый мир. Чёрный присел и слегка наклонил голову и молча улыбался, глядя на сияние. По спине пробежались мурашки и волк почувствовал лёгкую дрожь в лапах. Он повернул голову к волчице. Странное чувство нахлынуло на Зверя, одним махом перекрыв предыдущие. Это было чувство грусти от предстоящего расстояния. А ведь чёрный так и не ответил на её вопрос.
- Там, наверху, есть особая жизнь. Эта жизнь смотрит на нас и усмехается, считая, что мы лишь существуем, каждый день борясь за свою жизнь - сказал волк голосом демона.
- Они же живут спокойно, не зная зла и печалей. Но и за добром и радостью им приходится только наблюдать издалека. Они не знают ни чувств ни эмоций. Я считаю, это они существуют. Мы же живём. - продолжил он уже голосом Зверя.
Он немного помолчал, давая волчице осмыслить сказанное. Да и сам задумался, на этот раз, над её словами. Дрожь заметно усилилась, при мысли о "ресурсах". Теперь дрожало всё его тело.
- Этот мир-р... он так задум-м-ан... - начал говорить Жнец, медленно, непроизвольно растягивая слова. Волк опустил голову, прижал подбородок к груди и стиснул челюсти, напрягся и зажмурил глаза. Спустя три секунды открыл их и, выдохнув носом, продолжил уже более естественно:
- Ресурсы этого мира так многочисленны, что хищникам, обитающим в нём, не надо беспокоиться об их численности. Но в твоих словах есть правда. Твой мир заселяли ненасытные существа, они брали больше необходимого и в итоге разорили его.
Чёрный развернулся к порталу ещё разок посмотрел на сияние и вздохнул.
- Мне жаль отправлять тебя туда - честно признался Зверь.
Может, останешься?.. - хотел спросить он, но не решался.

+1

9

Эм сперва подумала, что Жнец и Зверь говорят о птицах, она даже удивилась почти тому, как почтительно о них говорят, но очень быстро поняла, что речь идет не о верхних ярусах леса, и даже не о небе, а о чем-то еще более высоком. Или высшем, если так будет правильно сказать. Девятая снова вспомнила о родном небе, она бы могла вздохнуть с сожалением, но тело позволило лишь вобрать в себя воздух, расщепляя его на молекулы и анализируя полученные запахи. Запах травы, березовой коры, сотни запахов, принесенных ветром, и – запах Зверя. Странно, но от него совсем не пахнет металлом или пластмассой, да и сам его процессор – дымчато-фиолетовый – больше напоминает плазму.
Девятая посмотрела туда. Где серебрился портал. Может быть, за этой пеленой, натянутой между деревьями, волку видно лишь продолжение его леса, а ЭМ-9 уже видит свой Дом. Серый, выгоревший, забетонированный, отливающий холодной сталью, но все-таки её родной мир. Эм и в самом деле тосковала по нему. И по этому низкому плотному небу, которое лишь иногда разрывают солнечные лучи.
- Небо нас покинуло, - сказала Эмма, взглянув на Зверя. Она хотела уйти, даже сделала несколько шагов в сторону портала, но Жнец заговорил снова, и она увидела, с каким трудом Зверь его давит.
«У него большая сила воли. Он способен противостоять своему процессору».
Близость к порталу заставляла ее собственный чип работать интенсивнее. Эмма почувствовала, что дышать свободой ей осталось недолго. Процессор воспринимал слова Зверя как новую информацию, а именно, он уловил главную мысль: в этом мире ресурсов хватит на всех. Эмма – пока еще Эмма – кивнула в ответ на слова красногривого и сказала только одно слово:
- Прощайте.
Она развернулась и решительно, не оглядываясь, прыгнула в портал. Центральный Процессор снова занял своё место.

+1


Вы здесь » Волчья тропа. Между двух огней » Игровой архив » Они живы, но мы то знаем...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно